Юмор

Наставления Атаррима(курс лекций)

Господа, студенты! Тема сегодняшней беседы: "Хоббиты, оружие, война".
Некоторые авторы утверждают, что хоббиты используют ложки как боевое оружие. Так вот, это в корне неверно. Для хоббитов все, что связано с едой, кухней и процессом приготовления пищи - СВЯЩЕННО. И осквернять эти инструменты кровью всяких нечестивцев - несмываемый позор для уважающего себя хоббита.

Правда, случаются исключения, когда в целях самообороны используются вилки, топорики для разделки мяса, скалки, сковородки и тому подобные вещи. Но они идут в ход только в самых крайних случаях, когда по-другому просто нельзя, и поэтому такое использования кухонного инвентаря не считается кощунственным.

Оружие, используемое хоббитами, разнообразно, но, учитывая врожденную ловкость и меткость, предпочтение отдается стрелковому: луки, пращи и просто камни. Об этом есть неоднократные упоминания в заслуживающих доверия источниках.

Поэтому можно советовать формировать из жителей Шира элитные стрелковые подразделения, использование таковых также подтверждается в классических работах. Зная склонность хоббитов к бесшумному исчезновению, предлагалось тренировать особо одаренных рекрутов по специальной программе, известной под кодовым названием "Пузо". Коротко - система подготавливает шпионов-невидимок, задача которых - уничтожение съестных припасов противника на всех видах складов и хранилищ. Также тренировались особые группы воздушных десантников для заброски в глубокие тылы врага и готовые пожрать пищу прямо на полях, садах, огородах. Но верховный совет признал данные действия негуманными, и проект официально был закрыт.

Стоит признать, что участие в различных боевых операциях представителей Шира приносило неизменный успех. Вспомним такие блистательные операции: "Туда и обратно", "Хранители". Как официально подтверждают исторические факты, без участия хоббитов вообще бы ничего не вышло.

Хоббиты хорошо взаимодействуют по одиночке и группами от 2х до 4х бойцов. Благодаря малому росту они почти незаметны в гуще боя и могут выполнять различные спецзадания. Такие как: ранение назгулов, убийство троллей, наводка противодраконьих ПВО, уничтожение колец, издевательство над древними монстрами и т.п. При необходимости и наличии 2-3х лидеров, хоббитское ополчение может совершать революции и перевороты, с минимальными потерями со своей стороны.

Особая роль отводится хоббитам при работе с артефактами.

По некоторым данным, закованный в мифрил хоббит, становится непобедимой машиной смерти и разрушений.

Суммируя все вышесказанное, мы можем утверждать, что хоббиты - одни из самых лучших бойцов, а возможно, и лучшие воины в Арде.

Спасибо за внимание, все свободны.

Подготовлено Бланко



Наставления Атаррима(курс лекций)2

Господа студенты! Тема сегодняшней беседы: "Наставления будущим Героям ".
Как известно, мы, хоббиты - народ мирный и даже немного ленивый, но встречаются отдельно взятые личности, которые с лихвой окупают леность всех остальных жителей Шира.

Определить таких хоббитов очень просто:
Целый рой мифов и легенд, связанных с данной семьей.
Склонность к путешествиям и общению со всяким сбродом (маги, эльфы, гномы, верзилы и т.п.).
Желание писать книги о путешествиях и приключениях.
Рифмоплетство.
Слабохарактерность по отношению к уговорам всяких серых личностей.

Правда, есть исключения: слуги с чрезмерным чувством долга и ответственности за хозяина, друзья – отпрыски состоятельных семей, которые от безделья могут, так просто за компанию, поехать куда угодно. Вот из таких хоббитов и вырастают герои Ширского и Средиземного значения.

Одним из основных условий совершения подвигов является блат. Необходимо заручится поддержкой высокопоставленных и влиятельных лиц, которые, в свою очередь подберут вам неплохую команду прикрытия и сопровождения и могут даже разработать и осуществить план эвакуации на самый крайний случай. Когда собрана хорошая команда и определен маршрут следования к совершению подвигов, надо заявить, что вам это не надо и вообще вас это не интересует. Тогда все кинутся вас уговаривать, говорить, что в ваших руках жизнь целого мира и вы, только вы, в состоянии спасти его от гибели. В ход, как всегда, идут древние предсказания, смысл которых варьируется в зависимости от необходимости и сложившейся исторической ситуации. После длительных уговоров надо благосклонно согласится.

Первый этап закончен, все знают, что вы есть, что вы соизволите, что-либо сделать, а знаменитые герои прыгают от счастья, сознавая то, что они станут вашими спутниками.

Далее в процессе следования необходимо терпеть все тяготы, не ныть, так как такое поведение может "подмочить" вашу репутацию. На глобальные вопросы необходимо отвечать нечетко, пространно, при этом делая умное выражение лица, подчеркивая скрытый подтекст вышесказанного.

При участии в стычках с орками следует с воинственным видом метаться за спинами опытных воинов, при этом выкрикивая лозунги типа: - "А! Испугались!", "Кто еще хочет испробовать моего клинка?!", "Ребята бейте их!". Когда станет ясно, что бой вашим отрядом выигран, следует найти вражескую стрелу и проткнуть ей свой плащ, далее привалиться к камню и тихо постанывать, делая вид, что вас сильно ушибли. Ваши друзья, видя, как вы героически держитесь, будут считать вас бойцом равным им. Это несет почет и уважение, а также некоторое количество положительных слухов. При проведении военной операции в составе подразделения энтов необходимо обеспечить свое нахождение в глубоком тылу и появится на передовой после полного разгрома противника.

Это надо сделать по двум причинам:
Чтобы все видели вас на передовой;
Чтобы захватить продовольственные припасы, лучше целые складские помещения.

В случае представления вас венценосным особам попытайтесь, по возможности, предложить свои услуги (пользы от вас все равно мало), но такой жест не останется без внимания и можно смело рассчитывать на должность при дворе, а то и на рыцарское звание. Если среди мирного населения прошел слух, что вы великий воин и военачальник своего народа, не надо их в этом разубеждать, а наоборот поддерживать данное мнение как можно дольше. Если вам не повезло, не удалось остаться в тылу, и вы попали на передовую, то главное - вас не должны затоптать. Посвятите этой задаче весь свой опыт и свои силы. Когда в бою вы замечаете, что кто-то из врагов повернулся к вам спиной и вас не видит, смело, подползайте и бейте. Удар в спину неожидан и может принести большой урон врагу или отвлечь его внимание от поединка с более важным противником.

Такого рода удары могут принести мировую известность, благо есть исторические примеры. Если удар в спину не получается, бейте, куда видите в пятку, икру, голень. При падении на вас противника попытайтесь подставить под падающие тело свой клинок и откатитесь в сторону. Сила земного притяжения завершит за вас вашу работу, потом обмажьтесь вражеской кровью, лягте рядом с погибшим врагом и дайте вашим боевым товарищам найти вас и с почестями доставить в госпиталь. В случае победы вашей стороны рыцарское звание вам обеспечено. При попадании вашего сознания под влияние вражеских приборов разведки, расслабьтесь и дайте врагу возможность порыться в вашей голове, и если через полчаса созерцания ваших мыслей у противника не поедет крыша, то свершится чудо. Правда может случиться непоправимое, и если вам все же придется самостоятельно выполнить какое-либо задание, не расстраивайтесь. Зная сроки выполнения задания, вы можете приблизительно рассчитать количество переходо-дней и определить количество посещений гостей и время на любование природой.

В спутники следует брать кого-то из своих, лучше всего преданного слугу, но можно и друга. Проводником должен быть лучший знаток данной местности, но при этом должен быть безвольным и бесхарактерным, фетишистом, верящим в то, что вы обладаете предметом его вожделений. Тогда он станет вашим преданным рабом. За два-три дня до окончания миссии следует немного поголодать, чтобы вы выглядели изможденным и смертельно уставшим. Одежду следует порвать, но без фанатизма, и в день завершения операции выбросить остаток, сверх нормы, продуктов. Нанести себе и спутнику несколько царапин и синяков, крайний предел - членовредительство. Далее стоит убить проводника, дабы потом рассказывать о своих подвигах без лишних свидетелей и, вдобавок ко всему, объявить, что проводник был вражеским шпионом и врагом нации.

При возвращении домой следует всех пугать видом своих доспехов и вооружения, распускать слухи, один невероятнее другого и грозиться найти на всех управу в виде поддержки какого-то мифического короля, который, якобы, ваш друг.

При совершении всех вышеперечисленных действий можно с уверенностью ждать своего признания героем.

Спасибо за внимание, все свободны.

Подготовлено Бланко.


Хостинг от uCoz